Основное назначение CRM систем – автоматизация бизнес процессов, работы с клиентами, телефонной базы или работа с бизнес-аналитикой.
Сrm система предоставляет следующие возможности:
Автоматическое формирование отчетов
Планирование с установкой сроков и дедлайнов.
Собирает аналитику по посещаемости сайта
Телефония – позволяет автоматизировать клиентскую базу , а также сохранять записи звонков
Компания «1С-Битрикс»
Существует множество вариантов CRM систем , но одна из самых распростарненных CRM от компании «1С-Битрикс»
Компания «1С-Битрикс» является разработчиком и провайдером сервиса для обеспечения эффективного управления бизнесом Битрикс24. Однако эта компания не оказывает услуги по внедрению и техническому сопровождению данного сервиса. В этом направлении работают сертифицированные партнеры «1С-Битрикс».
Одним из таких партнеров является LapkinLab с подробной информацией можно ознакомится на сайте https://msk.lapkinlab.ru/bitrix24/. Наши опытные интеграторы выполнят все необходимые работы по внедрению CRM Битрикс24 и увеличению эффективности функционирования этого сервиса. А , также компания LapkinLab занимается разработкой и продвижением сайтов, как не больших проектов , так и крупных бизнес порталов или интернет магазинов.
Сrm система битрикс 24
Основные возможности:
Все сообщения, чаты и общение в соцсетях сохраняется в CRM
CRM система автоматически ведет клиента от холодного звонка до продажи. Согласно воронки продаж.
Роботы автоматически отправляют смс, письма и другие сообщения, тем самым автоматизируя процесс продажи.
CRM маркетинг помогает увеличивать первичные и вторичные продажи
Сrm система битрикс 24 Офис:
Одно пространство для общение всей компании
Планирование личного пространства и встреч с колегами
Видеосвязь до 24 человек
Все рабочие документы сохраняются на одном диске