Рекламная сеть Яндекс.Директ
Яндекс.Директ - современный и функциональный рекламный сервис, который позволяет эффективно продвигать бизнес, бренд, товары и услуги в сети Интернет. Платформа предлагает обширный выбор настроек рекламы, аналитики, статистических сведений и инструментов для продвижения.
Об особенностях и преимуществах использования, где заказать услуги по настройке Яндекс.Директ - https://vk.com/zakazatnastrojkuyandeksdirekt - пойдёт речь в рамках данной статьи.
Преимущества
Яндекс.Директ это вид контекстрекламы, который даёт возможность эффективно продвигать товары и свой бренд преимущественно среди жителей России и государств СНГ.
Сервис имеет следующие плюсы:
1. Позволяет эффективно увеличить количество клиентов, повысить продажи товаров и услуг в короткий срок.
2. Большой выбор инструментов для аналитики и продвижения.
3. Доступная цена услуг.
4. Простое и удобное управление, не требуется специальных знаний.
5. Это самый крупный российский рекламный сервис.
6. Реклама может устанавливаться в поисковой выдаче на 1-3 месте, на сайтах партёров РСЯ в виде блоков рекламы.
7. Предоставляет огромный трафик, большое количество переходов.
8. Широкая аудитория (по возрасту, полу, увлечениям, социальному положению и т. д.).
9. Временные интервалы показа, сегмент, регион и др. можно настраивать, основываясь на аналитике.
10. Доступна статистика в реальном времени (это позволяет контролировать бюджет).
Также очень удобно то, что отчетность может приходить на E-mail, мобильный телефон. При этом отчёты содержат исчерпывающие сведения и показатели.
Сервис постоянно улучшается, появляются новые эффективные способы вычисления оптимального трафика для сформированной рекламной кампании.
Яндекс.Директ автоматически определяет тех, кто посещал вебсайт рекламодателя, и потом показывает пользователю рекламу этого же рекламодателя на остальных вебресурсах. Это стимулирует людей перейти на вебсайт обратно и воспользоваться предложением.
Основные термины в Яндекс.Директ
Клик – действие, когда пользователь делает клик мышкой по целевой ссылке.
Ключевой запрос – фраза или слово, которое пользователь вводит в поисковой системе для получения искомой информации (например: «купить телефон»).
Кликабельность (ЦТР) – соотношение пользовательских переходов и показов, данный показатель демонстрирует эффективность рекламы (если из 1000 показов было получено 50 переходов, то показатель CTR составит 5%).
Коэффициент качества – показывает релевантность вебсайта и размещенной рекламы.
Релевантность – совпадение поискового запроса пользователя с полученным результатом (при вводе «купить телефон» пользователь должен попадать на сайт с соответствующим предложением).
РСЯ (рекламная сеть Яндекс) - это сайты, которые участвуют в партнёрской программе и размещают на своих страницах рекламу Яндекс.
Трафик – это пользователи, которые благодаря общим интересам и потребностям переходят на вебсайт.
Стоимость за клик (ставка) - величина денежных средств, выплачиваемая рекламной площадке за переход посетителей по рекламной ссылке (последующие действия посетителя не принимаются в расчёт).
Позиции в результатах
Оплаченная реклама может размещаться на следующих позициях:
- Спецразмещение (над ТОП-3 позициями в поисковой выдаче);
- Гарантированные показы (снизу или справа от результатов поиска);
- Медийный контекстный баннер (рекламный блок под гарантированными показами);
- Динамические показы (под медийным контекстбаннером, под гарантированными показами или внизу 2-ой страницы).
В зависимости от бюджета, целей и задач рекламодателя, подбирается оптимальный вариант рекламы.
Если остались вопросы
В случае появления дополнительных вопросов или сложностей пользователи всегда могут обратиться в специализированные компании по настройке и запуску рекламы Яндекс.Директ (например, https://vk.com/zakazatnastrojkuyandeksdirekt) и получить развёрнутые ответы и квалифицированную помощь. Специалисты отреагируют на запрос в ближайшее время и будут сопровождать клиента на каждом этапе использования Яндекс.Директ.