Главная » Создание и продвижение сайта» Полезные СЕО-советы для владельцев малого бизнеса

Полезные СЕО-советы для владельцев малого бизнеса

Полезные СЕО-советы для владельцев малого бизнеса

Продвижение сайтов малого бизнеса в виртуальном пространстве основывается на важных особенностях, без применения которых достичь нужного результата не получится. Рассмотрим, на что следует обратить внимание, чтобы раскрутить собственный ресурс максимально быстро.

Особенности СЕО-оптимизации

Познакомимся с полезными для СЕО-продвижения советами, которые будут полезны владельцам малого бизнеса:


1. Подбор целевой аудитории.

Чтобы задать верное направление при раскручивании ресурса, следует определиться с его целевым назначением и сформировать круг потребителей, на которых будет он ориентироваться. Таким образом, можно существенно сэкономить бюджетные средства. Важным моментом в поиске потенциальных клиентов является анализ их привычек, интересов и возможных проблем.


2. Внутренняя оптимизация.

В основном владельцы сервисов игнорируют важные критерии, ориентируясь на косвенный результат (выход в ТОП, создание ключевых слов, увеличение трафика). Однако долгосрочные результаты нуждаются в проведении качественной внутренней оптимизации, выявлении и исправлении недочетов, а также продуманной структуре.


3. Приятный дизайн.

Абсолютно неважно, для каких целей (продажи/услуги) создан сайт, главное, чтобы посетитель смог легко сориентироваться на его просторах и найти необходимую информацию.

Например: пациент пришел в поликлинику. Чтобы попасть к офтальмологу, ему придется пройти прямо по коридору, выйти в другие двери и перейти стадион, после чего он попадет в конкретный корпус. Сложно представить, каково будет настроение пациента, если он узнает, что врач ведет прием только по записи, а специалисты регистратуры объявляют технический перерыв каждые полчаса. Поэтому большинство пациентов не дойдут до прямого контакта с врачом.

Оформление сайта можно производить по уже успешным шаблонам, после чего следует экспериментировать с ним и проверять отдачу в виде полученной прибыли.


4. Подбор тегов.

Правильный подбор ключевых слов благоприятно влияет на увеличение узнаваемости сайта и, соответственно, рост продаж.

Это действует следующим образом: человек посетил водоем с разного рода рыбой: от мелкой до крупной, где водятся и карпы, и караси, и окуни. Каждый вид рыбы предпочитает определенную приманку (например, карп не откажется от гороха, кукурузы, червя). Чтобы его поймать, рыбаку придется подстроиться под вкусовые пристрастия карпа, в противном случае, он поймает любую другую рыбу, но не карпа.

Стоит учесть, что изначально акцентировать внимание на самых популярных фразах необязательно, поскольку вывести в ТОП поисковиков с их помощью будет достаточно сложно. Именно поэтому стоит составить список из низко конкурентных слов. Это поможет достигнуть более высоких показателей трафика и приведет на сайт целевого посетителя — потенциального покупателя.


5. Применять более одного источника для привлечения посетителей.

Не стоит концентрироваться только на СЕО-продвижении. На начальном этапе рекомендуется попробовать контекстную рекламу. Рекомендуется провести бухгалтерскую проверку, заключающуюся в вычислении затрат и прибыли, а также эффективности определенных ключевых слов.


6. Добавлять на сайт полезный контент.

Каждый бизнесмен имеет свои фишки, которыми может поделиться. Для этих целей идеально подойдет использование специального блога или отдельного раздела на сайте. Полезный, качественный, интересный и ценный информационный материал сыграет положительно на повышении посещаемости сайта, а также доверия со стороны поисковых систем. Известно, что Google и Яндекс проводят активную борьбу с накруткой, поэтому уникальный контент — это весомый камень в достижении успеха.


7. Выдержка.

Применяя СЕО-оптимизацию, не следует надеяться на получение быстрых результатов. Как правило, процесс раскрутки может занять от четырех до шести месяцев распланированной работы над сайтом.


В данной статье были приведены самые действенные советы по продвижению узконаправленных сервисов. Если следовать указанным рекомендациям, можно за шесть—восемь месяцев добиться впечатляющих результатов и увидеть собственный веб-ресурс на первых страницах поисковых систем.

Ну а если вы хотите получать эффект от SEO-продвижения, то советуем прочесть статью: 8 правил составления СЕО-контента, который понравится поисковикам

Не забудьте поделиться статьей с друзьями


     Полезные статьи:

 

Подписка на статьи:
  1. Желаете получать новые статьи прямо на E-mail?
  2. В форме ниже укажите свой e-mail адрес, и получайте на него все новые статьи первыми!!!
Категория: Создание и продвижение сайта | Просмотров: 39 | Добавил: waku7a | Теги: малого бизнеса, SEO, сайта, Раскрутка, малый бизнес, советы, рекомендации, продвижение, сео | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar