Главная » Создание и продвижение сайта» Как биржи копирайтинга могут "убить" ваш сайт.

Как биржи копирайтинга могут "убить" ваш сайт.

Как биржи копирайтинга могут

Все прекрасно знают, что копирайтинг – это основа из основ, для продвижения и наполнения сайта. И действительно, если бы на сайте не было текстовой информации, то он бы не смог привлечь внимание ни поисковых систем, ни людей.

А в интернете ежедневно появляются тысячи, а то и десятки или сотни тысяч новых сайтов, которые нужно наполнять «контентом». Но не у всех есть время, ну или желание наполнять сайт контентом самостоятельно.

Поэтому, как говорится «где есть спрос, там будет предложение», в ход идет инструмент под названием «Биржи копирайтинга». На которых люди пишут статьи на заказ, или продают уже готовые на различные темы. Веб-мастерам остается лишь заплатить за статью, и смело размещать купленное у себя на сайте или блоге.

Но не все знают, что из-за бирж копирайтинга можно навредить своему сайту, а то и вовсе его «убить».  Как раз о том, как могут навредить вашему сайту биржи копирайтинга, и как этого можно избежать мы расскажем в данной статье.


Как биржи копирайтинга могут навредить вашему сайту

1. Неуникальный контент

На биржах копирайтинга очень много «умников», которые пытаются срубить легких денег. Они пытаются выдать скопированный текст с какого-то сайта, за свой собственный. И делают это многими методами.

Один из методов, это когда вебмастер оставляет заказ на написание статьи, а «умник-копирайтер» берется выполнить этот заказ. Далее «умник-копирайтер» находит текст на нужную тему в интернете, и либо меняет части текста местами, либо вообще ничего не изменяя в тексте, сдает его на проверку. И часто бывает такое, что заказчик из-за невнимательности не проверяет текст на уникальность, оплачивает заказ, и публикует статью на сайте…

Второй метод. На биржах копирайтинга есть магазины готовых статей, где копирайтеры выставляют свои статьи на продажу. В такие магазины можно выставлять только уникальные статьи, так как биржи копирайтинга за этим следят. Но «умники-копирайтеры» обходят и эту преграду. Они пишут уникальную статью, которую биржа копирайтинга допускает на продаж в магазине. Далее «умники-копирайтеры» выждав недельку вторую, размещают статью на своем сайте, но с продажи ее не удаляют. И вот, находится вебмастер который захотел купить эту статью. Он ее покупает, и опять же, из-за невнимательности, ну или из-за доверия к бирже, не проверяет ее на уникальность, оплачивает, и публикует на своем сайте или блоге…

Исход в обеих случая одинаков – неуникальный контент публикуется на сайте, и может серьезно навредить сайту, так как поисковые системы не любят «копипаста».

2. Безграмотность текстов

В случае с неуникальным контентом, сайт можно было подставить непосредственно перед поисковыми системами. А вот безграмотные тексты в первую очередь не приемлемы посетителям.

Поскольку посетители будут разочарованы грамотностью текста, они как минимум никогда больше не вернутся на ваш сайт, а как максимум, прочитав буквально несколько строк – уйдут с вашего сайта. Поскольку пользователь очень быстро ушел с вашего сайта, у сайта будет расти % отказов, что негативно повлияет на позицию сайта в выдаче.

3. Однотипные статьи

Этот пункт не так опасен вашему сайту, как предыдущие, но его тоже следует учесть. И это касается того, что в магазине готовых статей, в основном продаются статьи, которые являются рерайтом (переписывание другой статьи своими словами). И зачастую такие готовые "рерайт" статьи, низкого качества.

При чем низкого качества не в плане уникальности, они вполне могут быть даже 100% уникальны. А низкое качество в том плане, что из первоначальной статьи может быть позаимствовано лишь отрывок статьи, и из-за этого тема статьи не будет раскрыта в полной мере. Или рерайт делался человеком не знакомым с темой статьи, и будет искажен общий смысл. Также заголовок статьи могли оставить тот же, и он будет совпадать с оригиналом статьи.

Купив такую статью, и опубликовав ее на сайте, вы по факту зря потратите свое время и деньги, вот почему:

  • Во-первых, поисковики увидят, что статья с таким или схожим названием есть, и вряд ли будут ставить ваш сайт высоко в выдаче.
  • Во-вторых, статья не будет раскрывать тему повествования в полной мере, и посетители будут уходить с вашего сайта недовольными, что плохо скажется на репутации сайта в целом.

Как избежать вышеизложенных проблем

  1. Самый простой, но в то же время самый гениальный метод решения – делать контент самостоятельно.
  2. Обязательно проверять все тексты на уникальность. И делать это нужно непосредственно перед публикацией статьи на сайт.
  3. Перечитывайте все тексты до того, как их публиковать. Так вы поймете, полностью ли раскрыта тема статьи, а также увидите грамотно ли написана статья. Если вы купили статью, прочли ее, и считаете ее «безграмотной», вы всегда можете вернуть за нее деньги через службу поддержки биржи.

Мы очень надеемся, что данная статья помогла вам, и вы будете заходить на наш сайт почаще. Благодарим вас за проявленный интерес к нашему «контенту» :D

Также советуем прочесть статью: Релевантность страниц сайта. Методы улучшения.

Не забудьте поделиться статьей с друзьями


     Полезные статьи:

 

Подписка на статьи:
  1. Желаете получать новые статьи прямо на E-mail?
  2. В форме ниже укажите свой e-mail адрес, и получайте на него все новые статьи первыми!!!
Категория: Создание и продвижение сайта | Просмотров: 76 | Добавил: waku7a | Теги: блог, однотипные статьи, неуникальный контент, советы, сайт, Копирайтинг, биржи копирайтинга, безграмотность текстов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar