Главная » Создание и продвижение сайта» Что делать, если сайт наполняется контентом, а трафик – ноль? Аномалия Яндекса

Что делать, если сайт наполняется контентом, а трафик – ноль? Аномалия Яндекса

Что делать, если сайт наполняется контентом, а трафик – ноль? Аномалия

Трафик – это не только возможность рассказать пользователям сети о своем проекте, но и единственный способ финансово оправдать старания, приложенные для создания и раскрутки онлайн-проекта.

Тот, кто умеет привлекать трафик, может его успешно монетизировать, используя как собственную онлайн-площадку с контекстной, баннерной или партнерской рекламой, так и другие ресурсы рекламодателей, заинтересованных в привлечении целевой аудитории.

Но добыть желанный трафик не так уж и легко. Проблема в том, что сайтов с каждым днем становится все больше, и каждый из них создается с учетом требований, необходимых для прохождения в ТОП-10. В то время как интернет-аудитория увеличивается медленнее, чем запросы веб-мастеров.

В итоге, мы наблюдаем интересную ситуацию, когда владельцы веб-ресурсов начинают активно конкурировать друг с другом за каждого посетителя. Это было бы забавно наблюдать, но учитывая динамику увеличения количества различных проектов в нишах, приходит осознание того, что молодым сайтам намного сложнее пробиваться, чем 5—7 лет назад.

Сегодня мы обсудим тему, касающуюся программных ошибок поисковой системы Яндекса. Примерно в 0,5% случаев может наблюдаться аномалия, связанная с нулевым трафиком. Причем при условии, что на сайте постоянно публикуются SEO-оптимизированные статьи, закупаются ссылки на сайтах-донорах и развивается группа Вконтакте, а трафик все равно показывает – ноль. Каковы причины данного явления и, главное, как решить возникшую проблему?

Причинно-следственные связи

Сложно искать причину, когда проблема заключается в самих программных алгоритмах Яндекса. Как известно, в Рунете Яндекс охватывает основную часть поискового рынка, оставляя позади Google. Это не удивительно, поскольку отечественный поисковик изначально создавался с учетом интересов российской аудитории и особой специфики Рунета.

Любой программный код несовершенен. Всегда имеется вероятность неправильного функционирования того или иного алгоритма поисковой системы. Небольшая погрешность может приводить к неправильной трактовке содержимого на определенном сайте. Случается, что полноценно развивающийся сайт может быть закрыт от внешнего трафика, причем без ведома владельца ресурса и даже самой поисковой системы.

Причин нулевого трафика при полноценном развитии ресурса может быть несколько:

  • Ошибка поискового алгоритма Яндекса, который в одностороннем порядке и без каких-либо уведомлений закрыл трафик на сайт;
  • Также проблема может заключаться в «истории» сайта. Вполне возможно, что ранее были опубликован материал, который не подходил под условия и требования поисковой системы, за что наложили фильтр АГС;
  • Откровенно кривая структура онлайн-ресурса. Под этим словосочетанием нужно понимать не общую структуру и юзабилити, хотя это тоже важно, а наличие таких элементов, как рубрики, категории и облако мета-тегов.

Пути решения проблемы с ошибками Яндекса

Что делать, если онлайн-проект попал в эти 0,5%? Как можно быстро исправить ситуацию? Рассмотрим несколько путей решения проблемы с ошибками Яндекса:

1. Если сайт продвигается согласно установленным правилам поисковой системы, но трафик все так же остается нулевым, первым делом, необходимо написать письмо в службу поддержки поисковой системы Яндекс. В письме нужно указать причину обращения, добавить доказательства неправильной работы поисковых роботов и задать вопрос, что делать в сложившейся ситуации. Если служба поддержки Яндекса ответит, что все нормально и нет никаких нарушений функциональности работы алгоритмов, тогда переходим к пункту № 2.

2. Второй вариант решения проблемы – просмотр истории сайта. Это можно сделать посредством сервиса archive.org. Достаточно ввести URL сайта и нажать на «Search». Система раскроет архив сайта по годам и месяцам. Так вы сможете проверить, какая информация публиковалась на ресурсе. Вполне возможно, что в какое-то время на сайте был размещен контент, который стал причиной наложения фильтра со стороны поисковой системы. В таком случае необходимо продолжать публиковать статьи, не нарушающие правил Яндекса. Также можно написать письмо в службу поддержки поисковика.

3. Если вышеописанные варианты не работают, тогда нужно создать новый домен и настроить 301 редиректы со старого сайта на новый. Учитывая, что трафика не было, терять веб-мастеру нечего.

4. Также можно перенести сайт на новый CMS-движок. Поисковым роботам Яндекса больше нравятся сайты, основанные на WordPress. Данный движок имеет четкую структуру, которая легко поддается индексации.

Подобные ошибки Яндекса встречаются достаточно редко. Это программная аномалия, которую можно исправить с помощью методов, описанных выше. Лучший вариант – перенос сайта на новый домен и CMS. Но это радикальные меры, на которые стоит идти только в том случае, если сайт функционирует без трафика минимум 3—6 месяц.

Ну а что бы у вас не возникало подобных проблем с поисковиками, советуем прочесть статью: 8 правил составления СЕО-контента, который понравится поисковикам

Не забудьте поделиться статьей с друзьями


     Полезные статьи:

 

Подписка на статьи:
  1. Желаете получать новые статьи прямо на E-mail?
  2. В форме ниже укажите свой e-mail адрес, и получайте на него все новые статьи первыми!!!
Категория: Создание и продвижение сайта | Просмотров: 47 | Добавил: waku7a | Теги: не идет трафик, Яндекс, посетителей, как решить, нету трафика, что делать, гостей, нету посещений, нулевой трафик, Аномалия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar