Рано или поздно каждый, кто ведет аккаунт в Инстаграм, сталкивается с тем, что перестаёт расти количество подписчиков и их вовлеченность. Откуда получить новых подписчиков, если все друзья и знакомые уже подписались, а бесплатные методы продвижения, такие как хэштеги и комментирование постов известных личностей, уже не дают должного результата? Ответ очевиден – начать использовать платные методы продвижения.
1. Массфолловинг/масслайкинг.
Самый дешевый из всех платных методов продвижения и, пожалуй, самый спорный.
Его суть заключается в том, чтобы автоматически, при помощи специальных сервисов, подписываться на аккаунты Инстаграм, соответствующих заданным критериям, таким как пол, возраст, территориальная принадлежность, а также лайкать их посты. Тем самым привлекается внимание к своему аккаунту в надежде на взаимность со стороны пользователя.
При достижении лимита по количеству подписок, происходит автоматическая отписка, и цикл повторяется. Часть тех аккаунтов, что подписалась в ответ, возможно, не будут отписываться, за счет этого будет расти база подписчиков. Однако качество таких подписчиков довольно низкое, т.к. среди них будет много детей и арабов.
Стоимость метода: От 400 до 1000 рублей в месяц.
2. Реклама у блогеров и известных личностей.
Разместить информацию о своём аккаунте можно на странице раскрученного паблика, блогера или звезды. Разумеется, за деньги.
Довольно хороший метод, если выбран блогер со схожей целевой аудиторией и высокой лояльностью этой аудитории. Это значит, что чем больше рекламы размещается в аккаунте, тем менее лояльна будет аудитория владельца этого аккаунта к размещаемой рекламе.
Если же блогер размещает рекламу избирательно и не слишком часто, то с большой долей вероятности она должна хорошо отработать и принести новых подписчиков.
Стоимость метода: очень сильно варьируется в зависимости от количества подписчиков блогера/паблика, самая дорогая реклама обычно у звёзд шоу-бизнеса. Диапазон цен от 1000 рублей до 1000000 рублей за один пост.
3. Проведение конкурса.
Можно устроить в своём аккаунте конкурс с каким-нибудь ценным призом.
Для участия люди должны подписываться, лайкать и делать репост конкурсной записи к себе в аккаунт. Чем дороже приз, тем больше людей придёт участвовать. Но есть одно НО. Большинство из них будет просто ждать окончания конкурса и отпишется. Следовательно, цена итогового подписчика существенно возрастёт.
В целях экономии можно провести такой конкурс совместно с кем-нибудь, кому также нужны подписчики. Или поучаствовать в таком конкурсе у популярного блогера. В этом случае сэкономить на призе скорее всего не получится, но и охват, а следовательно количество подписчиков будет значительно больше.
Также читайте: Как сделать вашего питомца звездой Instagram — И заработать на этом денег
4. Таргетированная реклама.
Самый «белый» из всех платных способов. Встроенная реклама Инстаграм, настраиваемая на необходимую аудиторию. Множество параметров (пол, возраст, интересы, локация, взаимодействие с аккаунтом или сайтом и т.п) позволяют очень гибко настраивать рекламные кампании, строить воронки продаж и привлекать новых людей в свой профиль.
Существенным минусом является сложность настройки качественной кампании, а также высокие цены у квалифицированных таргетологов, но результаты от этого метода, как правило, самые высокие.
Стоимость метода: от 20 руб/день до нескольких миллионов в месяц (вариант для крупных компаний).
Используя описанные методы продвижения, можно развить свой аккаунт до космического уровня. Получать десятки тысяч подписчиков и зарабатывать большие деньги. НО нужно помнить о самой главной особенности Инстаграм – необходимости делать КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ. Без него любая рекламная кампания будет провалена, т.к. людям будет просто неинтересен такой аккаунт.